Администрация Весь Туризм

Администрация Весь Туризм

Добро пожаловать! 👨‍💻
  • Пожаловаться
Администрация Весь ТуризмАдминистрация Весь Туризм23.11.2019 11:03 UTC

Россия станет туристическим брендом стоимостью 3.8 миллиона рублей

Вопросы развития туристической сферы внутри страны уже длительное время остаются актуальными. Надо сказать, что некоторые важные шаги в нужном направлении делаются, однако все это требует огромных вложений и многих лет на выполнение. Например, за последние 10 лет туризм в России стал более популярным. Этому способствовали многие факторы: улучшение инфраструктуры в курортных регионах (было сделано много или мало — это отдельный вопрос), строительство новых транспортных артерий (в частности, автомобильный и железнодорожный мост в Крым), открытие новых курортов и туристических зон, возросшее количество авиакомпаний, предлагающих билеты по более доступным ценам, и т. д.

Россия станет туристическим брендом стоимостью 3.8 миллиона рублей

Безусловно, всего этого недостаточно, чтобы Россия стала настоящим конкурентом другим странам в туристическом плане. Все предпосылки для этого имеются, ведь страна может похвастаться разнообразными природными зонами, которые идеально подходят для любого отдыха: экскурсионного, пляжного, экологического, горнолыжного, экстремального и другого.

Россия как туристический бренд

Недавно было принято решение параллельно с улучшениями условий для путешествий повышать узнаваемость страны. Другими словами, в ближайшем времени развернется крупномасштабная рекламная кампания, направленная на привлечение иностранцев и улучшения имиджа России как туристической страны в глазах ее жителей.

Ростуризм уже подписал контракт на разработку фирменного стиля Российской Федерации как туристического бренда. Источником этой информации стал портал госзакупок. 

Россия станет туристическим брендом стоимостью 3.8 миллиона рублей
Фото: russia-brand.com

Задача оценена в 3.8 миллиона рублей. За основу взят проект The World Within Russia (англ. «Мир внутри России»), представленный в конце 2018 года, авторства Владимира Лифанова, Ильи Лазученкова, Егора Мызника, Дениса Шлесберга, Эркена Кагарова и Сергея Рассказова.

  • Пожаловаться
Даниил Карманов
Даниил Карманов

а мне кажется или логотипы для серьезных компаний иногда дороже стоят? Чет для повышения туристической привлекательности целой страны дешево как-то, не? Судя по видосу, работы там много

Ответить
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность писать комментарии.