Администрация Весь Туризм

Администрация Весь Туризм

Добро пожаловать! 👨‍💻
  • Пожаловаться
Администрация Весь ТуризмАдминистрация Весь Туризм22.06.2020 19:53 UTC

Морской круиз: ехать или не ехать (и сколько это стоит)

Морские круизы — самое перспективное и быстро развивающееся направление в мировом туризме. Наверняка в последнее время вы часто встречали статьи от таком виде отдыха и конкретные предложения с весьма интригующими ценниками. Давайте абстрагируемся от того, что написано в рекламных буклетах и на сайтах, где продаются такие туры, и рассмотрим круизный отдых в деталях со стороны.

Морской круиз: ехать или не ехать (и сколько это стоит)

Виды морских круизов

Сейчас можно оправиться в морское путешествие за небольшие деньги — стоимость «масс-маркет-туров» начинается ориентировочно с пары сотен евро за человека. Это по-прежнему не слишком дешево, но уже доступно для большинства людей, которые давно мечтали о круизе. Стоимость путешествия зависит от его продолжительности и программы, то есть количества стран, которые вы сможете посетить.

Условно можно выделить следующие виды морских круизов: прибрежные, экспедиционные, трансатлантические и кругосветные. Прибрежные самые популярные. Это обычно не слишком продолжительные путешествия по прибрежной зоне материков. Такие круизы рассчитаны на максимальное количество отдыхающих и именно на них можно найти самые доступные туры.

Экспедиционные называются так благодаря тому, что маршруты проходят по малодоступным частям планеты, например, через Арктику. Гостям необходимо подготовиться к путешествию в экстремальных условиях.

Атлантика привлекает больше всего из-за того, что справиться с таким маршрутом оказалось не по силам легендарному Титанику. Для отдыхающих это не просто круиз, а захватывающее приключение, а для экипажа — гораздо более сложная и слаженная работа.

Что такое кругосветные круизы, наверняка не нужно объяснять. Стоит лишь отметить, что это весьма продолжительное путешествие, занимающее, как правило, более 110 дней. Ориентировочная стоимость тура на одного человека у крупных круизных компаний — 13-15 тыс. евро.

Морской круиз: ехать или не ехать (и сколько это стоит)

Причины отправиться в круиз на лайнере

Круизы доступнее, чем многие думают

Человеку со средним достатком вполне возможно отправиться в прибрежный круиз, если, конечно, имеется интерес к такому виду отдыха. Круизные компании стремятся делать морские путешествия все более массовыми, и у этого есть разумное объяснение: экономия. Купить и обслуживать даже один лайнер невероятно дорого, поэтому выгоднее, чтобы он постоянно эксплуатировался без простоев. Как этого добиться? Привлечь как можно больше людей. Этим объясняются акции, скидки и прочие радости.

Возможность попробовать нечто необычное

Как много раз вы ездили на море? А в горы? Наверное, уже поменьше, но все равно это не экзотика в отличие от морского круиза. Едва ли вы будете кататься на лайнерах каждое лето, почему бы не сделать какой-нибудь отпуск по-настоящему особенным?

Самый комфортный способ сбежать от «цивилизации»

Круизный лайнер — это фактически обособленный мини-город, где есть все: от магазинов до аквапарка. В то же время тут нет скучных офисов, дорожных пробок и всего того, от чего мы чаще всего хотим улизнуть на курорт. Согласитесь, при выборе между вариантами «на море с палатками» и «морской круиз» воображение рисует разные картинки в плане комфорта.

Морской круиз: ехать или не ехать (и сколько это стоит)

Причины не отправляться в круиз на лайнере

У всего есть свои недостатки, и у морских путешествий тоже. Как правило, рекламные проспекты долго смакуют каждое преимущество, заставляя читателя «отключить голову» и поддаться эмоциям. Но прежде чем покупать тур, подумайте и о минусах тоже.

Ограниченное пространство

Каким бы большим ни был лайнер, его все равно невозможно сравнивать по размеру, например, с центральной частью крупного города. Торговые залы, те же аквапарки, кинозалы все равно будут меньше, чем то, что есть на земле. В первый раз масштабы вас определенно поразят, но этот эффект быстро проходит и появляется ощущение «ничего особенного», если, конечно, не учитывать тот факт, что вы движетесь по морю или океану.

Маленькие каюты

Довольно большим пространством могут похвастаться в основном только люксовые каюты, а все остальные комнаты очень компактные для экономии пространства в целом и создания максимальной загруженности. К тому же обратите внимание на то, будет ли в вашей каюте окно. Если нет, то только представьте, каково это, прожить несколько дней в покачивающейся «коробке».

Из крайности в крайность

Массовая доступность круизов создала такую ситуацию на рынке, что можно либо купить относительно (!) дешевый тур, либо отправиться в очень дорогую поездку по цене небольшой квартиры за пределами столицы. Лайнеры для доступных прибрежных круизов, образно говоря, напоминают пляж в Турции: заграница, хороший сервис, но людей море. На сегодняшний день предложений в среднем ценовом сегменте нет.

Базовый пакет не включает половину опций лайнера

Теперь вспомним о том, где бывает бесплатный сыр. На многие круизы объявляются бешеные скидки, благодаря чему туры быстро раскупаются. Но потом оказывается, что в стоимость входила только крохотная каюта, питание и, возможно, что-то еще из развлечений, однако за возможность насладиться большинством опций придется доплачивать. Поэтому будьте очень внимательны при покупке.

Морской круиз: ехать или не ехать (и сколько это стоит)

Стоит ли ехать в морской круиз? Дать универсальный ответ на этот вопрос невозможно. Все зависит от ваших предпочтений и возможностей. Наверное, ради поездки не стоит брать кредит или продавать какую-либо технику. Но если морское путешествие хотя бы с минимальными дополнительными опциями по карману, почему бы не поэкспериментировать?

путешествия отдых круиз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность писать комментарии.