Администрация Весь Туризм

Администрация Весь Туризм

Добро пожаловать! 👨‍💻
  • Пожаловаться
Администрация Весь ТуризмАдминистрация Весь Туризм24.07.2018 20:16 UTC

Что делать, если ваш рейс отменен или задерживается?

К сожалению, покупая билеты на самолет, ни один пассажир не может получить 100% гарантию того, что поездка пройдет именно так, как была запланирована, без форс-мажора. Отмена или задержка рейса как раз относятся к таким чрезвычайным ситуациям. Мы хотим поделиться с вами информацией о том, как вести себя в аэропорту.

Что делать, если ваш рейс отменен или задерживается?
В первую очередь не поддавайтесь панике. На такой случай у любой авиакомпании есть соответствующие предписания. С правилами страхования пассажиров можно ознакомиться либо на сайте авиаперевозчика, либо у турагента, который занимается организацией вашей поездки. В том случае, если полагаемую страховку вы не получили в силу каких бы то ни было обстоятельств, предъявлять претензии необходимо именно турагентству.

Что делать, если ваш рейс отменен или задерживается?
В случае отмены рейса пассажиру полагается альтернатива или, если ее предоставление невозможно, выплата полной стоимости билета. 

Однако данное правило действует только в том случае, если отмена рейса происходит по вине самой компании. Иногда причины могут крыться в погодных условиях, забастовках и т. д. В этом случае компенсация не предоставляется.

Что делать, если ваш рейс отменен или задерживается?
Что делать, если рейс задерживается

Перейдем к более распространенной ситуации. Все-таки отмена — это довольно большая редкость. А вот задерживаются многие рейсы. В этом случае каждому пассажиру необходимо знать, как себя вести.

Пассажиры имеют следующие права:

  • Задержка минимум на 2 часа — бесплатный напиток, в случае необходимости — 2 телефонных звонка. Если вы летите с ребенком младше 7 лет, должна предоставляться комната матери и ребенка.
  • Более 4 часов — бесплатное горячее питание.
  • Если время ожидания днем составляет более 8 часов, а ночью 6 часов, пассажиру предоставляется номер в гостинице. Также вы имеете полное право требовать бесплатный трансфер до отеля и обратно в аэропорт.

Чтобы воспользоваться соответствующими правами, необходимо самим найти представителя авиакомпании и обратиться к нему.

Что делать, если ваш рейс отменен или задерживается?
Что делать, если из-за задержки стыковочного рейса вы пропустили вылет?

Согласно общему правило, в такой ситуации авиакомпания обязана возместить стоимость неиспользованного билета либо предоставить альтернативное место. Однако здесь есть пара важных «но!»:

  1. Получите отметку или справку в первом аэропорту о том, что рейс был отложен.
  2. Правило действует только в том случае, если вы изначально покупали стыковочный билет. Если же маршрут моделировали самостоятельно, возмещение убытков не полагается. В таком случае вы можете только сдать билет и потерять значительную сумму на сборах.

Надеемся, вы не попадете в неприятную ситуацию. Если у вас был опыт отмены или задержки рейса, пожалуйста, поделитесь своей историей в комментариях и расскажите, удалось ли вам получить компенсацию.

путешествия самолет отменаРейса задержкаРейса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность писать комментарии.