Администрация Весь Туризм

Администрация Весь Туризм

Добро пожаловать! 👨‍💻
  • Пожаловаться
Администрация Весь ТуризмАдминистрация Весь Туризм29.09.2019 20:58 UTC

Что такое деловой туризм?

Наверняка многие знают (или хотя бы догадаются), что представляет собой, например, гастрономический или событийный туризм, но с деловым всё обстоит немного иначе. Под термином «деловой туризм» подразумеваются организованные поездки представителей фирм. Причем цели вояжа могут быть разными: как проведение корпоративов, так и выполнение рабочих целей (проще говоря, речь о командировках).

Что такое деловой туризм?

Цель делового туризма — обмен опытом, расширение горизонтов, использование новых возможностей для личностного и профессионального роста. Это прямой и самый быстрый путь развития предприятий, так как с его помощью устанавливается прочная преемственная связь между предприятиями крупных и малых городов.

Как обстоят дела с деловым туризмом в России?

Фактически бизнес-туризм в современном понимании начал активно развиваться еще в советское время, когда руководители сами ездили и отправляли своих подчиненных перенимать опыт более крупных предприятий в своей сфере. Этот процесс продолжает идти полным ходом. В последнее время совершать подобные поездки стало гораздо проще и удобнее благодаря появлению необходимых инфраструктурных объектов, о которых раньше могли только мечтать.

В качестве примеров мероприятий можно привести следующие:

  • Тренинги и семинары.
  • Конференции.
  • Форумы.
  • Деловые встречи с иногородними партнерами.
  • Экскурсии по производственным цехам и т. д. 

Почему бизнес-туризм так важен для развития страны в целом? Ответ очень прост: среднестатистический деловой турист (в особенности из-за рубежа) тратит в пункте назначения гораздо больше денег, чем любой человек, приезжающий осмотреть местные достопримечательности. Если говорить о бизнесменах из других стран, приезжающих в Россию, в большинстве случаев они из Финляндии, Швеции, Италии, Германии, Франции или Китая.

Что такое деловой туризм?

Чем больше подобных мероприятий устраивает та или иная компания, тем выше ее рейтинг в глазах партнеров, но что еще важнее — потенциальных клиентов и потребителей товаров. Таким образом, крупным, средним и даже некоторым малым предприятиям выгодно вовлекаться и вносить свой вклад в развитие целой туристической области. Кончено, лучше всего деловой туризм развит в Москве и Санкт-Петербурге. Более того, эти города занимают весьма высокие позиции на мировом туристическом рынке.

туризм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность писать комментарии.